Допустимый минимальный и максимальный вылет (ET) Форд Фокус

Допустимый минимальный и максимальный вылет (ET) Форд Фокус

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  admin 1 месяц, 1 неделя назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #1191 Ответ

    admin

    Есть расчетное положение установки колеса для того, чтобы колесо в крайних положениях не цепляло внутри арку. Определяется это расстоянием от поверхности ступицы до внутреннего края колеса. Формула выглядит так:

    Р = Ширина диска / 2 + ЕТ

    Можно пересчитать допустимый вылет при известном стандарте:

    Ширина диска1 / 2 + ЕТ1 = Ширина диска2 / 2 + ЕТ2

    Например, для С-Маха стандарт 6.5х16 ЕТ 52.5 хотим поменять на 7х16.

    Считаем ЕТ2:

    1) 6,5 х 25,4 = 165,1 мм

    2) 165,1 / 2 + 52,5 = 135,05 мм (Р1)

    3) 7 х 25,4 = 177,8 мм

    4) 177,8 / 2 + ЕТ2 = 135,05 ==> ЕТ2 = 46,15

    Предполагаю, что вылет 45 или 46 мм будет допустимым.

    При этом колесо больше выходит наружу, повышая нагрузку ступичного подшипника на излом. Многое зависит от ширины этого подшипника, т.е. насколько ось колеса сместится относительно габаритов подшипника.

    Всё это ИМХО и прошу не пинать сильно.
    Спасибо фокусоводу

Ответ в теме: Допустимый минимальный и максимальный вылет (ET) Форд Фокус
Ваша информация:




Translate »